Почему на некоторых каналах Триколор нет звука?
По утверждению производителя, нужно периодически обновлять программное обеспечение на ресиверах спутника, что обеспечивает корректное функционирование всех устройств.
Ухудшения качества приема сигнала и проблем с управлением сложно избежать. Однако и запланированная прошивка устройства не гарантирует корректную работу. Большое число пользователей жалуется, почему на некоторых каналах Триколор нет звука.
Содержание статьи:
Почему на каналах Триколор ТВ нет звука?
Пропал звук на всех каналах
В этом случае нужно сделать следующее:
- Опробовать звучание (кавиша Mute), громкость на пультах.
- Выполнить проверку правильности и неразрывности кабельного соединения приставки и телевизионного приемника — при правильном подключении отключить устройство из электросети и снова подключить. При отсутствии звучания настроить устройство до характеристик производителя (Меню — Настройки/Установки — Настройки производителя).
- В случае оставшейся проблемы со звучанием, нужно обратиться в центр обслуживания клиентов или к дилеру компании, чтобы проверить устройство.
Часть каналов только со звуком
В этой ситуации нужно предпринять такие действия:
Подсоединение посредством SCART
- проконтролировать разъемные контакты в точках подсоединения;
- проконтролировать корректность выбора дорожки звучания. Перевести ее в иной формат, нажав на пульте клавишу F2 зеленого цвета и выбрав режим звучания («Русский AC3» или «Русский»);
- при корректном выборе дорожки звучания отключить устройство от электросети и включить. При отсутствии звучания сбросить настройки;
- в случае отсутствия нужного результата адресоваться в Центр обслуживания клиентов или к представителю производителя;
Подсоединение посредством RCA («колокольчики»/«тюльпаны»)
- проконтролировать подсоединение трех кабелей к телевизионному приемнику. При двух входах в телеприемнике, нужно включить в устройстве режим Моно (Меню — Настройки — Настройки AV выхода — Аудиовыход);
- проконтролировать корректность выбора дорожки звучания. Перевести ее в иной формат, как было сказано выше;
- при корректном выборе дорожки звучания отключите и включите устройство от электросети. В случае отсутствия звучания сбросьте настройки;
- при оставшейся проблеме со звучанием обратиться в Центр обслуживания клиентов или к дилеру.
Подключение посредством Другого
- проверить корректность установки дорожки звучания. Перевести ее в иной формат;
- при корректном выборе дорожки звучания отключите и включите приемник в электросеть. При отсутствии звучания сбросьте настройки;
- если и после этого триколортв пропал звук на всех каналах, обратиться в Центр обслуживания или к дилеру.
Что делать, если после обновления пропал звук?
Исходя из практики, звук нечасто исчезает после прошивки приемника. В большинстве случаев это случается по следующим причинам:
- из-за случайного нажатия клавиши Mute;
- из-за нарушения физического соединения устройства и телевизионного приемника. При отсутствии проблем с пультом и проводами, рекомендуется выполнить перезагрузку устройства. Если в триколортв нет звука на всех каналах и после этого, может попробовать сбросить настройки.
Что делать, если нет изображения, а есть только звук?
Рябь
- Подсоединение посредством 3RCA («тюльпаны», «колокольчики»).
Рекомендуется выполнить замену кабеля на аналог, применить иное подсоединение, к примеру, Scart, HDMI, RF (определяется доступностью метода подсоединения на устройстве). Можно адресоваться в центр поддержки клиентов компании и выполнить проверку устройства. - Подсоединение посредством SCART.
Отсоединить кабель от устройства и телевизионного приемника и снова подсоединить. При отсутствии звука подключиться иным способом. Или пойти в Центр обслуживания. - Подсоединение посредством высокочастотного кабеля.
По очереди настроить все имеющиеся стандарты ТВ в настройках системы устройства (Настройки AV-выхода), контролируя устранение проблемы. При отсутствии звука советуют применять иной метод подсоединения. Можно обратиться в Центр поддержки и продиагностировать оборудование. - Подсоединение посредством HDMI.
Нужно выполнить замену кабеля HDMI. Когда это не помогает, то лучше воспользоваться иным подсоединением. Или обратиться в центр поддержки клиентов компании для проверки оборудования.
Заключение
В некоторых случаях при обновлении программного обеспечения оборудования возможно возникновение различных проблем и клиентам необходимо настроить устройство и заменить кабели. В большинстве случаев это выполняется самостоятельно.
Следуя нашим рекомендациям, даже неопытный пользователь сможет справиться с возникшими проблемами. Необходимо учитывать недопустимость прерывания запущенных процессов и при надобности звонить на горячую линию. Производители лучше всех знают, как устранить проблемы с их оборудованием.