Не работают платные каналы Триколор ТВ
Телевидение — это основной источник получения информации. Вещание бывает аналоговое и цифровое. Наиболее распространено спутниковая передача цифрового сигнала Триколор ТВ.
Спутниковое телевидение предоставляет большое количество телеканалов как российских, так и зарубежных. Иногда оборудование дает сбой и некоторые телеканалы не показывают.
Содержание статьи:
Почему не работают платные каналы Триколор ТВ?
При появлении заблокированных телеканалов, можно самостоятельно выявить причину или обратиться в службу поддержки. Проблема бывает трех видов: блокированы все каналы, в том числе платные; заблокированы некоторые платные каналы; блокированы только платные телеканалы.
Причины:
- плохая погода и сильный ветер сбили настройку и направление спутниковой антенны;
- неверная установка смарт-карты;
- не списались средства с лицевого счета за отдельный пакет услуг;
- не достаточно денег на счету;
- не активированы услуги Триколор ТВ.
Не работают все каналы, в т.ч. и платные
Это самая сложная проблема, так как связана с многими причинами. Самостоятельно можно выполнить следующие действия:
- Проверить подключение сетевых кабелей.
- Убедиться в правильной установке смарт карты.
- Посмотреть код ошибки, который пишется на экране.
- Через системный канал нужно отправить сигнал на спутник.
Не работают все платные каналы
Необходимо проверить оплату и активацию пакета услуг в личном кабинете абонента. Зайдите на сайт Триколор ТВ в раздел «Платные подписки». Далее, введите 12-14 значный код. Проверка проходит в течение восьми часов. Для ускорения данного процесса, необходимо перейти в «Меню», сбросить до заводских настроек, запустить поиск телеканалов.
Не работают некоторые платные каналы
Если заблокированы некоторые программы, то проблема заключается в оплате определенного пакета услуг. Необходимо перейти на официальный сайт Триколор ТВ, проверить подключенные пакеты.
Как проверить состояние лицевого счета Триколор ТВ?
Для проверки лицевого счета необходимо зайти на сайт Триколор ТВ в личный кабинет. Здесь найдете всю интересующую Вас информацию: о состоянии счетов, об оплате услуг, сроку действия услуг.
Заключение
При возникновении проблемы с телеканалами, попробуйте самостоятельно выявить неисправность. Если проблема сложная, обратитесь в службу технической поддержки.