Триколор ошибка 3

Довольно часто у пользователей перестают транслироваться телеканалы, а на экране светится окно «Нет доступа к просмотру». Ошибка 3 на Триколор является как раз таким случаем.

Триколор ошибка 3

Причины на то могут иметь разные корни, и иногда разобраться в них не так просто – придется проводить диагностику, проверять приемник на наличие технических неполадок и так далее. В этой статье мы рассмотрим, как появляется на Триколор ошибка 3, что делать в подобной ситуации и какова же причина ее возникновения.

Что означает ошибка 3 Триколор ТВ?

Итак, на экране вашего телевизора высветилось информационное окошко Триколор «Ошибка 3», что это значит? Проблема заключается в том, что система приставки не может предоставить доступ к закодированным телевизионным каналам. А именно – система не распознала код активации.

Причины возникновения ошибки 3 Триколор ТВ

В общем, мы разобрались, что означает на Триколор ТВ ошибка 3. Чтобы понять, как исправить ситуацию, нужно сначала найти источник всех проблем.

У пользователей чаще всего он может заключаться в следующем:

  1. Повреждение или появление царапин на чипе смарт карточки.
  2. Сбой рабочих параметров телевизионной приставки.
  3. Активация карты в несоответствующем регионе.

В некоторых ситуациях устранить эти неполадки возможно самостоятельно.

Ошибка 3

Как исправить ошибку 3?

Самый простой, но занимающий много времени способ устранения на Триколоре ошибки номер3 – перезагрузить телевизор и тюнер, затем переключиться на один из закодированных телеканалов и подождать от 3 до 8 часов. Примерно в течение этого периода космический спутник пройдет через ваш регион и отправит ключи на приемник.

Мнение эксперта
Толя Триколорович
Эксперт по ремонту ресиверов и настройке каналов Триколор ТВ.
Задать мне вопрос
Когда вы используете отдельный ресивер вы сможете отключить сам телевизор для экономии электроэнергии. Но если у вас модель со встроенным CI-разъемом, придется оставить его включенным на весь этот период.

Запрос команд активации

Если вы не хотите ждать столько времени, или же по его истечении до сих пор не показывает Триколор, и ошибка 3 не уходит, можете запросить коды активации вручную.

Чтобы произвести данную процедуру, вам потребуется:

  • Авторизоваться в персональном кабинете на официальном сайте провайдера.
  • Перейти в раздел «Мои услуги».
  • Ввести требуемую информацию в соответствующие поля.
  • Отправить запрос нажатием на красную кнопку.

Повтор команд активации

После того как вы выполнили все указанные выше действия, понадобится переключиться на закодированный канал и подождать некоторое время.

Но если вы не производили регистрацию в персональном кабинете можете позвонить в службу поддержки, набрав номер 8 800 500 01 23, или написав в чат на сайте компании. Специалист попросит описать проблему и назвать некоторую информацию. Во втором случае поступивший запрос может обрабатываться как минимум в течение трех дней.

Мнение эксперта
Толя Триколорович
Эксперт по ремонту ресиверов и настройке каналов Триколор ТВ.
Задать мне вопрос
Важно то, что через сайт отправлять запрос можно только один раз в 5 дней, а с помощью службы поддержки количество отправленных запросов не ограничивается.

Сброс настроек ресивера

Но если после всего этого так и не устранилась ошибка 3 на Триколор ТВ – что делать? Рекомендует прибегнуть к способу отката настроек до заводских.

Для этого произведите следующие действия:

  1. Войдите в общее меню нажатием соответствующей кнопки на пульте.
  2. Перейдите в раздел настроек.
  3. В новом появившемся списке найдите пункт «Заводские установки».
  4. Войдите и подтвердите действие.

Иногда при процедуре подтверждения система может запросить ввод пин кода. Если вы его не меняли, вводите стандартный набор цифр – 0000.

По истечении нескольких минут система завершит откат до заводских параметров и потребует ввести некоторые данные, в числе которых – местоположение, наименование оператора и так далее. В итоге настройте автоматический поиск, и по его окончании переключитесь на закодированный канал – эфир должен будет возобновиться в течение нескольких минут.

Как обратиться в тех поддержку Триколор ТВ?

Если никакие меры не помогли устранить неполадки, обратитесь в службу технической поддержки клиентов. Связаться с ними можно посредством набора номера горячей линии, написав в чат Skype или обратившись к специалисту через официальный сайт.

Центр помощи

Советы по устранению ошибки 3

Чтобы не допустить осложнения ситуации или появления новых поломок, придерживайтесь нескольких наших советов:

  1. Перед тем как начать самостоятельную разборку, изучите все возможные причины и методы решения проблемы.
  2. Попробуйте произвести по очереди все варианты – возможно, один из них поможет вам исправить ситуацию.
  3. Ни в коем случае не протирайте чип карточки ватой и сильными химическими веществами. Чтобы не сжечь мельчайшие контакты произведите осторожную очистку более безопасными средствами.
  4. Не разбирайте и не открывайте тюнер вручную – вероятно то, что вы случайно заденете не те контакты или повредите элементы.
  5. Если не уверены – не устанавливайте новую прошивку самостоятельно. Особенно если вы скачали ее с неофициального ресурса.

Заключение

Когда телеоператор Триколор выдает ошибку 3, а вы не понимаете, что это и как с этим бороться, начните искать ответы в сети на различных ресурсах или форумах. Ни в коем случае не стоит сразу прибегать к крайним методам – разбирать ресивер, устанавливать новую прошивку. Проблема может крыться в самом простом, и иногда вам может помочь простая перезагрузка.

Рейтинг автора
5
Автор статьи
Толя Триколорович
Помогу решить проблемы с работой ресивера и каналов Триколор ТВ.
Написано статей
31